МБОУ "Губденская СОШ"
Карабудахкентский район
  • Полезная информация

    Правила
    Порядок приема и зачисления в школу

    Обеспечение учащегося учебниками

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра. ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин. Статус ОВЗ даёт психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), а инвалидность устанавливают врачи на медико-социальной экспертизе. У ребёнка может быть инвалидность без статуса ОВЗ. Например, у ребят с сахарным диабетом. И наоборот: ребёнок с задержкой развития может не иметь инвалидности. Обучение детей с ОВЗ Образование детей с ОВЗ вызывает множество организационных вопросов у школ и самих родителей. В какую школу должен ходить такой ребёнок? Может ли он учиться вместе со сверстниками? Какие условия должна создать для него школа? Попробуем разобраться. При обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты: ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью. В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение: Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ. Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено. Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой. Обычно дети с ОВЗ перед поступлением в первый класс проходят ПМПК. При этом по рекомендации комиссии ребёнок, имеющий проблемы со здоровьем, может пойти в школу не с 6,5–7, а с 8 лет. Психолого-медико-педагогическая комиссия в зависимости от тяжести нарушения здоровья ребёнка предлагает ему обучение по одному из четырёх вариантов: первый (цензовый) — если ребёнок близок к возрастной норме и способен усваивать обычную школьную программу в срок; второй (цензовый) — если ребёнок может усвоить программу, но ему нужно на это больше времени; третий (не цензовый) — ребёнок может учиться, но не сможет усвоить весь материал даже за больший срок; четвёртый — у ребёнка индивидуальный уровень конечных результатов, обычно это дети с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, которые учатся по СИПР.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Школьная форма учащегося
    .
    1-11 класс
    Для чего введена школьная форма? Школьная форма в МБОУ «Губденская СОШ им. Алиева О.А.» обеспечивает функционирование всех структурных компонентов образовательной деятельности на весь период обучения. Требования к школьной форме В школе установлены следующие виды одежды обучающихся: ...

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Питание

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике